СПАРТАК - КОПЕНГАГЕН

2:1

Голы: Адриану (30) пенальти, Окоре (89) автогол - Корнелиус (44) пенальти

Спартак: Ребров (Селихов, 46), Ещенка (Макеев, 79), ИП Джикия, Маурисиу, Комбаров, Попов (Ананидзе, 46), Фернанду (Тимофеев, 79), Зобнин (Зуев, 62), Глушаков, Самедов (Давыдов, 78), Луиз Адриану (Мельгареха, 62).



Комментарии (75)

  1. Кирк Дуглас написал:

    Слабовато, но победа!

  2. Don_Tes написал:

    Кирк

    девиз текущего сезона =))

  3. Кирк Дуглас написал:

    Кто к нам с мячом подкатит,
    Тот шесть мячей отхватит!

  4. Согаз-Договорняк написал:

    “Похоже, Россия станет первой страной, в которой пенсионный возраст превысит среднюю продолжительность жизни” (с)

  5. Кирк Дуглас написал:

    https://navalny.com/p/5225/

  6. Согаз-Договорняк написал:

    Александр Лукашенко установил безвизовый въезд в Белоруссию для граждан 80 стран

    Сильный ход!

  7. Кирк Дуглас написал:

    Согаз, сними с ручника. Этот ход сделан уже некоторое время назад. Наши вчера сделали ответный ход. Визовый проезд через Российско-Белорусскую границу.

  8. Согаз-Договорняк написал:

    Кирк, а разве в новостях проходила эта новость “некоторое время назад”?
    Я каждый день интересуюсь подобными вещами, но почему то пропустил
    Это ведь охуенно, отменить визы для 80 стран!
    Открытие границ - это для ведения бизнеса очень удобно. Беларусь начнёт развиваться!

  9. Кирк Дуглас написал:

    Согаз, когда не договорились о цене на нефть (кстати, до сих пор), батька открыл свои границы. И не с целью развития Белоруси, а для того, чтобы и к нам могли хлынуть людишки откуда угодно, так как никакой реальной границы между нами не было.

  10. Кирк Дуглас написал:

    А тут ещё Дзюба стал капитаном зенита.

  11. Don_Tes написал:

    Ну паравозы могут также про Глушакова усмехнуться в принципе…

    А зенит судя по “усилению” да и по тому какого масштаба личность у них капитанишка - чую явно загибается… В этом то сезоне они могут ещё в принципе стать чемпионами, но глобальная тенденция прослеживается… Халков с Витселями и Ломбертсами распродали - вместо них Лунёвых, Салаговых и ещё непойми кого понабрали…
    Миранчука к ним надо, там в зените любят таких “с амбициями”. Видать гэбуха сверху дала сигнал своему фарм клубу - пора экономить, хорош баблом кидаться, быдлота взбунтуется…

  12. Don_Tes написал:

    плюс чисто идеологически даже… у такого ублюдского клуба ну не должен капитаном быть свой воспитанник, или просто какой-то опытный, заслуженный и уважаемый футболист много лет отдавший клубу (как Кержаков например Малафеев или хотябы Ломбертс с Данни) - тут чтобы сохранить имидж клуба нужно чтобы и “лицо” его было как можно более крысиным, чтоб человек обязательно был предателем-перебежчиком, которого презирают миллионы людей по всей стране. Поэтому Шлюба - хороший выбор.

    Наш город - ваша столица!
    Наш отброс - ваш капитанишка!

  13. Don_Tes написал:

    И острым клином серебро войдёт туда
    Где места ромбу больше не осталось
    Навек позором твоё имя пропиталось
    Его деньгами не отмоешь никогда

  14. КССС написал:

    Комментарии из украинской прессы:

    Довели народ… Пока олигархи грабят и делят между собой зоны влияния, страна обнищала настолько, что пейзажи дикого запада стали для нее нормой. Продается и вывозится все - от карпатского леса до янтаря. Зато растут свалки…
    Люди обнищавших настолько, что получая пенсии должны нести за квартплату. А власть имущие и в дальнейшем скупают элитную недвижимость, будто ничего не произошло. И это на третий год войны, в послемайданной Украине - 131 место из 150 по уровню коррупции!
    Я реально не понимаю - что себе думает наша власть и чем она занимается? Почему пример Януковича никого ничему не научил? Сколько может продолжаться грабеж и будет ли этому конец? Сколько мешков денег вы собираетесь забрать с собой на тот свет? Есть ли совесть у тех людей, что ходят со свечами и крестами по празниках в церковь, и чтят память погибших на войне за Украину, а после этого продолжают воровать, воровать, воровать?…

    К разговору о менталитете. Ни власть ни народ никогда не станут еуропейцами. Да и надо ли?

  15. КССС написал:

    Еще

    К сожалению, образ Украины на уровне Сомали уже сложился. И произошло это именно за последние 2 года - за время правления “новой проевропейской демократической післямайданноі власти”.
    Для примера: В 16 году в Японии проходил съезд преподавателей университетов из разных стран. Съехалось много представителей отовсюду. Присутствовали и 5 с Украины (в том числе из Крыма и Донецка). Выступления, обсуждения, проблематика в преподавании… и, конечно, политика. После выступлений - вопросы/ ответы. От Украины до представителей Канады, Австралии и одной европейськоі страны прозвучало: “Когда, по вашему мнению, Украина примет конечный образ среднестатистической европейськоі государства, скажем, на уровне Польши или прибалтийских стран? Сколько лет на это понадобится?”
    Ответ от всех трех прозвучало примерно одинакового: “Судя по тому, что мы видим, по нашей жизни это не случится…” А в кулуарах от представителей японской стороны можно было услышать гораздо более жесткие высказывания, ибо там понятие чести и достоинства живучи еще с самурайских времен.
    Я не знаю, о чем там переговариваются представители нашей власти, когда они идут по заграницам, но представление об Украине там совсем не такая радостная, как они рассказывают об этом по телевизору после каких-то очередных встреч.
    Вот такие наши “достижения” - президента и всей его “новой демократической шайки”.

  16. Don_Tes написал:

    КССС

    Никогда не говори никогда КССС
    Если не случится ядерной войны, то даже менталитет азиатов однажды станет европейским - это не чья-то прихоть, это просто объективный вектор развития и многотысялетний опыт мировой цивилизации.
    А все эти ужасы про обнищание и поляризацию общества - так вспомни период Ельцина… не многим отличался, только войны гражданской официально объявлено не было во время делёжки. Да и сегодня если посмотреть здраво на экономику России - её перспективы не многом лучше чем все те ужасы что ты описал связанные с Украиной. Во всяком случае за предеелами Москвы тут почти тоже самое - только поспокойней, постабильнее чтоли. Без стрельбы. Но нищета один куй.

  17. Согаз-Договорняк написал:

    “Живу как собака, без мыслей о будущем.
    Страшна только индивидуальная судьба, в массовом психозе участвовать не страшно. Грозящий тебе лично насморк кажется опаснее и непереносимее угрозы близкой смерти, если она грозит не тебе одному, а всему коллективу” (с) дневник Нагибина

  18. КССС написал:

    Согаз
    К разговору про америку. Есть у меня знакомый, который на старости лет(под полтинник) собралси хлебнуть мериканьского счастья. Накопил он где то полляма зелени, получил турвизу года на три и свалил туда. Сейчас оформляет грин карту, а заодно учит язык. При том, что чувак довольно умный, занимался в недавнем прошлым тем, что руководил строительством супермаркетов, но при этом с огроменными тараканами в башке практически мадагаскарскими :) . Язык он учит целенаправленно лет так 10, но воз и по ныне там. Живет он в пригороде Нью Йорка, снимает комнатушку метров 10 с одной кроватью и тумбочкой и платит за это счастье аж 370 долларов. Причем в данной общаге обитают как он говорит какие то китайцы, уругвайцы и прочий сброд. Школа в которой он учится какая то дебильная, что то вроде 10 слов в день, короче по ходу он даже забыл то что выучил здесь, так как после полгода жизни он так говорить и не начал, больше руками машет как мне рассказывают. Такая вот маленькая зарисовочка про сладкую мериканскую жизнь.

  19. Согаз-Договорняк написал:

    “Голосуй или проиграешь!” (с) гг ;)
    https://pbs.twimg.com/media/C31tlJqW8AAf2oi.jpg

  20. Don_Tes написал:

    КССС

    наличие у человека ума, смекалки или каких-то знаний - совершенно не влияет на способность осваивать иностранный язык, это я тебе могу с абсолютно йуверенностью сказать… Для успеха в этом КОНЕЧНО важны определённые природные качества (ну то есть тем у кого они ЕСТЬ будет намного легче) хотя вполне можно очень сильно преуспеть и без них подойдя к процессу грамотно.
    Непонятно зачем твой знакомый поехал в самый ДОРОГУЩИЙ город америки? И зачем ему вообще школа если он живёт в англоязычной среде?!
    Возраст конечно влияет на лёгкость запоминания + чисто психологически советским людям невероятно тяжело (ведь это вообще другая планета , где весь мир кверху ногами)… В Нью Йорке вообще иностранцев больше чем где бы то ни было наверное - я был там 2 раза (зимой и летом) и оба раза было ощущение что иностранец там НЕ Я а большинство тех кто ходят вокруг (водят такси продают хот доги итд)
    Поехал бы лучше в глубинку какую-нибудь, построил там супермаркет или шаурмичную какую-нить открыл и общался бы с местными. К русским там относятся с большой теплотой, на себе лично ощутил это не раз - никакой озлобленности, ни какого политического пиздежа и пошлых вопросов вроде зачем и как сюда приехал, надолго ли, сколько ты зарабатываешь, за кого ты голосовал, как относишься к богу или к педикам итп (такие личные вопросы там только душевно больной может задать)

    С деньгами то везде хорошо будет. Даже в Киеве нынешнем я думаю совсем не почувствуешь кризиса :)

  21. КтоМы?Свиньи!!! написал:

    https://www.youtube.com/watch?v=wrLvWM8MX5A )))

  22. КССС написал:

    Донтес
    То, что творит этот малый мне самому порою не понятно. Например он не умеет водить авто, но покупает себе дорогой гараж, который простаивает уже около 10 лет. Причем он его и не сдает. Почему он живет в такой халупе тоже не понятно, я же говорю тараканы у него огромные. И в том то все и дело, что он живет не в англоязычной среде, а среди таких же как он и судя по всему он стесняется идти так сказать в народ. Человек он не плохой, но одинокий, замкнутый и ужасно закомплексованный. И вообще зачем он туда поперся не понимаю. Ну раз слетал, два, но жить там по полгода как положено по грин карте, толком не работая и тратя дикие деньги на проживание считаю глупым. Ну чужая душа - потемки, у всех свои тараканы.
    Что касается языка, мне кажется если попасть в другую страну, то уже через полгода можно будет как минимум понимать что говорят, а уж через год и сам будешь что то блеять.

  23. Кирк Дуглас написал:

    А если попасть в среду “полного погружения” (это когда не с кем говорить по-русски), то заговоришь гораздо быстрее.

  24. Согаз-Договорняк написал:

    КССС

    $370 за жильё, ай-яй-яй, какой дикий ужас в этой распроклятой Америке!
    Понятно, что конура за эти деньги у него с одной раскладушкой, клопами и соседями, на русских не похожими совсем.
    Надо быть полным кретином, чтобы московский рай поменять на этот ад!
    Скоро сдохнет как собака, под обоссанным китайцами забором!

  25. Согаз-Договорняк написал:

    … за такие деньги можно однушку а Капотне снять и наслаждаться жизнью

  26. Согаз-Договорняк написал:

    Рекламный слоган придумал:

    Напомни о своём существовании окружающим!
    Барабанная фабрика “ТАМА” (Нагойя)
    Электричество не понадобится!

  27. Don_Tes написал:

    Ну 370$ по меркам приньюйоркского захалустья (где гораздо опаснее и хуже чем в капотне к слову) - это очень недорого. Меньше 500$ даже самую маленькую комнатку без туалета как я слышал не снимешь.

    Жить там и общаться с другими русскими - это по-моему ВЕРХ безумия и глупости вообще. нахуй тогда туда ехать чтобы устраивать там маленький быдловатый советский союз как на Брайтоне?

    КССС

    Про язык да, ты прав, за полгода точно можно научиться изьяснятся (даже и за пару месяцев можно в принципе) ну а за год-2 можно вообще свободно научиться говорить более или менее.
    Но как я уже говорил тут звисит от личностных качеств. Например вот ты сказал что он стеснительный итд - а по своему опыту преподавания могу точно вывести одну закономерность: чем человек более НАХАЛЬНЫЙ и бестыжий - тем легче ему освоить чужой язык. Дажеесли он при этом тупой как дрова - совершенно не важно. Стеснение и боязнь совершить ошибку - это главный и единственный барьер на пути к этому. Вся природа вокруг нас что ВНЕ стеснения и страха ошибится - сама толкает изучающего в верном направлении. Там в отличии от того чему нас учат родители - законмерности совсем противоположные. СНАЧАЛА СКАЖИ - а потом думай над тем что ты сказал. ЧЕм больше ошибок совершишь - тем лучше, тем круче будешь разговаривать. Главное при этом стараться никогда не совершать одну и ту же ошибку дважды.

  28. Don_Tes написал:

    КССС

    вот ты сказал что он хороший человек… Можно вопрос. Вот просто из любопытства. Вот ты взрослый образованный мужик, повидавший наверное в несколько раз больше меня. Вот скажи как, по каким критериям ты отличаешь плохого человека от хорошего?… Лет до 25 я как то не задумывался об этом, доверялся так называемой “интуиции” что было более чем достаточно для меня. А потом стал задавая некоторые вопросы встречать серьёзные противоречия и несоответствия…

  29. Согаз-Договорняк написал:

    Вернее, вот так:

    Напомни о своём существовании соседям по многоквартирному дому!
    Барабаны “Пионерская зорька” во всех магазинах вашего города!
    Электричества не понадобится!

  30. Согаз-Договорняк написал:

    “Бей барабан, бей барабан, чтоб таракан сдох!

    Мы в лагерях, мы в лагерях, тут наш дом!” (с)
    ——————–
    В марьинское сельпо горючее завезли, я с черного хода взял, без очереди

    Вы со мной? Ну, поехали!

  31. Согаз-Договорняк написал:

    Лучшее видео, что я посмотрел в январе (можно начать просмотр с середины):
    https://www.youtube.com/watch?v=UZZxmWmDoQQ

  32. Don_Tes написал:

    Что именно тебя так привлекает в глупых упоротых людях с абсолютно пустыми глазами и пропитыми мознами?! Ведь там даже поговорить то неочем… О чём это видео вообще… и что кстати за провинциальный говор у пацана такой… Короче вакуум какой-то ниочём… даже не из пустого в порожнее, а из ниоткуда в никуда.

  33. Согаз-Договорняк написал:

    Донтес

    Мне трудно объяснить, даже не предприниму попытки :lol:
    Пусть лучше КССС тебе расскажет, кто такие хорошие люди, гг ;)

  34. Согаз-Договорняк написал:

    “Таможенным управлением был задержан некто Ной, перевозивший на своем судне без соответствующих ветеринарных свидетельств и сертификатов большое количество диких животных, якобы спасенных им от наводнения. Нарушитель задержан, контрабандный груз уничтожен, транспортное средство затоплено” (с)

  35. КССС написал:

    Донтес
    Хороший человек понятие весьма растяжимое и условное. Все в мире относительно, как говорится - кому то и кобыла невеста. На мой скромный взгляд основное качество хорошего человека это если он никому, ни при каких обстоятельствах не мешает жить, а когда нужна его посильная помощь помогает бескорыстно. Все остальное мелочи. Но это конечно в идеале, к которому нужно стремиться почти хорошим людям. Хотя тут тоже все относительно, помогая например избиваемому хулиганами, естественно не будешь хорошим для хулиганов. Жить надо стараться по справедливости, даже если это выходит за рамки закона. Где то вот так я вижу ответ на твой весьма непростой вопрос.

  36. Согаз-Договорняк написал:

    Я вот сегодня, проходя мимо места (рядом с метро Марьино), где расположены две аптеки и всегда тусуются наркоманы, увидел стоящего на морозе негра, осматривающего взглядом прохожих. Сразу понял, что он продает наркотики. Подумалось, что в кино подобное видел, в каких то иностранных фильмах. Прошел немного и услышал разговор навстречу идущих ребят, мол: “Вон, смотри, чёрный, наркотой торгует” А сегодня как раз погодка - морозец, видимо самый “клёв” у барыг
    К чему я
    Не успел я еще пару шагов сделать, хопа, патрульная милицейская машина ППС. Там же, в шагах пятидесяти от торгующего наркотой негра припарковали свою иномарку мусора и стоят, около ларька торгующего шаурмой бородатого кавказца
    Возникла мысль:
    Подойти к полицейским и сказать: “Ребята. в двух шагах от вас происходит преступление, пойдемте скорее поймаем преступника, поглядите - вон, он!”
    Но
    1. Платили ли эти менты за шаурму в палатке около метро или им она полагается бесплатно?
    2. Не является ли тот, торгующий наркотой негр источником дополнительного дохода для стражей порядка?
    Да, мы всё это читали в книжках, видели в фильмах
    А сегодня я это все увидел своими глазами за 1 минуту реального времени

    Как вы понимаете, я ничего не приукрасил

  37. Don_Tes написал:

    КССС

    Ну в целом понятно. Конечно тут сразу пространство вариаций открывается неимоверное - и мешать жить кому-то иногда необходимо хотябы для того чтобы КТО-ТО не мешал жить тебе (или близким) Да и помогать по мере сил тоже смотря КОМУ и при каких обстоятельствах. Я например стараюсь по возможности вообще никогда и никому не помогать (разве что незнакомым людям или тем кто этого уж точно от меня не ждёт) Ну внутри 2-3 самых родных и главных человека в жизни не в счёт. А помогать другим - чаще всего себе дороже. Помоги другу в беде - и он обязательно вспомнит о тебе когда снова попадёт в беду. И я думаю даже из твоего такого обобщённого и немного абстрактного ответа ты и сам согласишься что всегда может быть ряд исключений.

    Отсюда вот какой вопрос: веришь ли ты в существование в реальном мире вообще самих категорий добра и зла, и что чисто механически добро от зла при должных условиях вообще ВОЗМОЖНО отделить? Есть ли они, борются ли? или же это красивый миф для сюжета Властелин Колец?

    Кстати, как бы поступил хороший человек на месте согаза сегодня видя торговца наркотиками и стражей порядка в машине рядом с шаурмистом-бородачём? вмешался бы? поинтересовался бы? или мимо прошёл?

    Я вот могу определённо сказать - прошёл бы мимо будто ничего и не видел. Пусть хоть поубивают все нафиг друг друга. Не интересна их судьба вообще.

  38. Согаз-Договорняк написал:

    Донтес, нужно отдавать себе отчет в том, что люди вокруг нас не совсем уж дураки. Если негр с ментами не дружит, то порошок не при нём, а в тайнике, где нибудь рядышком, и не то что арестовать, а даже повода задерживать его у ментов нет. Да, можно использовать “живца”, но зачем это всё нужно ожидающим свои порции шаурмы правохранителям - большой вопрос
    К тому же, вообще не понятно, хорошее или плохое дело - убрать дилера с точки? Он же дЛя сотен клиентов - ангел спаситель..

  39. Согаз-Договорняк написал:

    Новость:
    Пенсионер, который поджёг здание мэрии Дудинки, признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение
    На пожаре погибли 4 человека
    ————
    Как же он мог так со своими властителями поступить? Не на коленях к порогу, а коктейлем Молотова в окошко! Точно, невменяемый, если раб из него xyёвый, гг ;)

  40. КтоМы?Свиньи!!! написал:

    СОГАЗ
    “К тому же, вообще не понятно, хорошее или плохое дело - убрать дилера с точки? Он же дЛя сотен клиентов - ангел спаситель..”

    Хорошим бы делом было вообще легализовать и сделать бесплатными все эти вещи для людей, имеющих зависимость, т.к. наркоману в хуй не уперлись деньги, которые он ищет не всегда легальными способами, наркоману нужна доза. Пришел в какой-нибудь медпункт, показал справку о зависимости, получил укол-пошел спать. ВСЕ. Проблема профилактики наркоманских преступлений была бы решена полностью.
    Но путь запретов бьет по многим другим сферам и людям: например, очень дохуя онкобольных совершают самоубийства из-за крайне тяжелого процесса получения наркотических анальгетиков, а все эти Ройзманы-Хуйзманы пиарятся на таких вещах, усложняя людям жизнь.

  41. Согаз-Договорняк написал:

    КМС

    Ага, а зависимым от алкоголизма выдавать бесплатно качественную водку и чуть-чуть закуски!
    Согласен, что было бы очень хорошо
    Но еще лучше, платить гражданам ренту, с продажи нефти и газа за границу. $500 ежемесячно, каждому! А они сами решат, от чего у них зависимость и как распорядиться деньгами

  42. Don_Tes написал:

    Ты вообще представляешь какой хаос начнётся тогда в стране?! Алкоголик или наркоман не может сам ничего решить, ни один алкоголик даже не может осознать того что он алкоголик (думаю даже ты об этом не подозреваешь) чего они там могут решить?!!!
    Умиляют меня эти идеалисты… давать бесплатно уколы герычем… помимо того что это опустошит полказны - все же сразу кинутся за этими справками и пойдут вместо водки наркоту колоть! да за БЕСПЛАТНО люди хлорку жрать станут не то что наркоту… Преступления торчков нынешние это НИЧТО в сравнении с тем что было бы если начать колоть всех бесплано или как Харитон сказал по 500; платить… работать тогда ВООБЩЕ совсем никто не будет (хотя больше половины страны у нас и так не работает толком)
    Ты переоцениваешь людей Харитон, кому давать деньги? неграм барыгам шаурмистам бородатым и ментам в машине? или вот этим тюремным монголоидам недочеловекам с твоего видео которые как там это животное сказало “мазу за меня держит”… Ты чево блять?!

  43. Don_Tes написал:

    Вокруг себя едва взгляну,
    с тоскою думаю холодной:
    какой кошмар бы ждал страну,
    где власть и впрямь была б народной.

  44. КтоМы?Свиньи!!! написал:

    Дантеска
    Во-первых, никто из нормальных людей не придет в медпункт со словами “уколите меня”, во-вторых, фактор коррупции я не рассматривал вообще, и, ссылаясь на него, можно запороть любую инициативу, а в третьих, Герыч добывается из растения, и его себестоимость не больше какой-нибудь полыни (50 рублей за пачку), а цена на черном рынке по понятным причинам взвинчена в сотни раз.

  45. Согаз-Договорняк написал:

    Новость:
    Ликвидирован главарь батальона “Сомали” Гиви
    В оккупированном Донецке был взорван кабинет террориста Гиви (Михаила Толстых)

  46. КССС написал:

    Донтес
    А с чего ты взял, что Согаз разглядел преступление? Скорее всего опять глупые домыслы. Ну стоит негр, почему он обязательно торгует наркотой? К тому же сто пудов, что даже если торгует, то у него ничего при себе нет, поэтому даже если менты его и заметили проверять его они не будут, так как прекрасно все знают. Да и не их это дело. Это простые ППС и ловить наркоторговцев они не будут, так как не смогут собрать материал для возбуждения уголовного дела, ну если только взять барыгу и поебать ему мозг на предмет сшибания бабла. Поэтому в данной ситуации я тоже прошел бы мимо, потому, что вообще нет никакого смысла в обращении к ментам. Что касается ситуации в глобальном плане, тот тут зависит от преступления. Например недалеко от моей фазенды находится пошивочный цех, где сотни вьетконговцев шьют всякий одидос, шанель и прочий рибак. Ну и зачем их сдавать? Кому они мешают? И в тоже время я не то что сообщу, а даже например буду преследовать и задерживать водителя машины, который на моих глазах к примеру сбил пешехода и уехал с места преступления.
    Что же касается добра и зла, вот в эти философские дебри извини я не полезу. Делай что положено и будь что будет, а там как получится….

  47. Don_Tes написал:

    КССС

    до самой последней строчки твоего сообщения - всё было очень логично и предельно понятно, и я был уверен что вопросов у меня никаких больше не возникнет…

    но начало последней строчки твоей всё поменяло.

    В “дебри” конечно насильно затаскивать не стану, хотя и никаких дебрей в философии не вижу. ОДнако СРАЗУ после прочтения последней строчки твоего сообщения мгновенно напрашивается ключевой вопрос. И, хотя, исходя из логики твоих рассуждений можно с ОЧЕНЬ высокой долей вероятности предположить, что ответа на этот вопрос ты не знаешь - я всё равно его задам. Можешь расценить его как риторический.
    ————————————————————–
    Цитата:
    “Делай что положено и будь что будет”.
    —————————————————————-
    Вопрос:
    Положено КЕМ?

  48. КССС написал:

    Все очень просто и логично - общечеловеческими ценностями и справедливостью, а где то и милосердием.

  49. Согаз-Договорняк написал:

    “я не то что сообщу, а даже например буду преследовать и задерживать водителя машины, который на моих глазах к примеру сбил пешехода и уехал с места преступления” (с)

    Верю!
    Вот, что ствол в кармане делает с человеком!
    Кто бы не оказался в преследуемой машине, КССС ничего не потеряет, а выиграет как минимум наслаждение и удовлетворение от собственной охуительности + азарт!
    Это та же самая охота, только в условиях города, которую он так любит!
    —————
    Легализация оружия очень быстро вылечит наше больное общество

  50. Don_Tes написал:

    КССС

    Общечеловеческие ценности? Где список, кем и когда утверждён?! :) Я улыбаюсь потому, что “ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности” - это такая же туманная категория как “справедливость” - под которую можно подогнать АБСОЛЮТНО любое злодеяние.

    Любой душегуб, любой вор, мошенник или подстрекатель толкающий тысячи людей на смерть, или даже условный алкаш Харитон таковым себя не считающий, скрываясь с места аварии - всегда искрене верит, что поступает СПРАВЕДЛИВО.

    Использование таких понятий - это чистой воды софистика. И если популисты используют эту тактику чтобы под личиной “героизма”, “доброты”, “справедливости” и “общечеловеческих ценностей” - всё время впаривать безмозглой толпе разные вещи (в зависимости от того что выгодно им СЕГОДНЯ)… то ВОТ ЗАЧЕМ такими понятиями оперируют простые обыватели как мы, которые ничего от этого не выигрывают - вот это огромная загадка для меня.

    ————–
    А милосрдие, как говорил Глеб Жеглов, вообще, - “поповское слово!”(с) :-D

    А милосердие, как

  51. Don_Tes написал:

    говорил Глеб Жеглов вообще..
    А милосердие, как говорил
    Милосердие…
    Милосердие…
    слово…
    слово…
    слово…

  52. Согаз-Договорняк написал:

    1-я серия, 1-го сезона сериала “Байки из склепа”:
    https://www.youtube.com/watch?v=9-70lefDpAU
    Про справедливость, хороших и плохих людей :lol:

  53. КССС написал:

    Согаз
    Да нет, тут мною будет двигать не азарт охоты и не пистолет, которого у меня нет(я же идиот на три гуся подписываться), а элементарное чувство справедливости. Точно также например я не пропускаю и отсекаю те машины, которые нагло пытаются двигаться в пробке прямо после скорой помощи, которую все пропускают.

  54. Кирк Дуглас написал:

    Тут Володька опять про счастливое будущее России вспомнил, которое, по его словам, обязательно наступит.
    Пришлось вспомнить старые обещания партии Едроссия:

    Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
    - программа модернизации энергетического комплекса
    - массовое строительство индивидуального жилья
    - программа развития новой транспортной сети России
    - технологическая революция в российском сельском хозяйстве
    - быстрый рост доходов всех категорий граждан
    В результате, уже
    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной “Меккой” России
    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

  55. Согаз-Договорняк написал:

    КССС, ты сам же рассказывал как на парковке гастарбайтеров гонял, пугая пистолетом.
    Ну нет, так нет.
    Только, тогда точно не верю, что ты за преступниками гоняться станешь, Их там в машине может оказаться три человека. А на тебя безоружного и одного хватит, полагаю

  56. Кирк Дуглас написал:

    Результат превзошёл все ожидания:
    В этом году в России введут так называемые продуктовые карточки для малоимущих

  57. Согаз-Договорняк написал:

    “Не бананы и не киви
    Погубили дядю Гиви.
    Погубил гранатомёт.
    Кто не понял - тот поймёт” (с)

  58. Согаз-Договорняк написал:

    Кирк, а куда мне за этой карточкой подойти будет нужно? Водка будет входить в список? Ашан будет принимать эти карточки к оплате, вместо денег?

  59. Don_Tes написал:

    Вот представил ситуацию… год 2026… у меня жена, машина, работа… дома маленький ребёнок, график сумасшедший… Оставил спящее дитя дома, сварил кофе, на ходу выпил и улетел по срочному делу…через час звонит соседека… из окна говорит дым валит чёрный… ты где? дверь заперта войти не могу… Я всё бросаю, кидаюсь к машине, пулей домой (благо недалеко). Выезжаю на людную улицу, левая полоса пустая в правой ползёт автобус… выбираю левую сразу и начинаю набирать скорость до 25км/ч чтобы переключиться на вторую… тут из-за автобуса в неположенном месте прямо перед носом выскакивает пьяный Харитон в сандалях с ашановскими пакетами заполненными водкой и селедкой с хлебом… затормозить успел но всёже сбил с ног нерадивого… пакеты уронил, водку разбил, жопу чуть-чуть об асфальт ободрал - лежит матерится, проклинает гэбуху… мол “выследили суки позорные, маму вашу ебал пидарасы, обамий хуй вам всем в сухие ваши жопы чекистские…” Естественно в виду того что на кону жизнь единственного ребёнка я объезжаю его, разгоняюсь и лечу к месту проишествия в надежде что ещё не поздно всё изменить… дороги пустые, переключаюсь на четвёртую и вскоре получаю прямой удар сзади от армированнного внедорожника цвета хаки с флагом ЦСКА из окна торчащим… За рулём джипа одержимый свербящим чувством справедливости КССС вставший на защиту общечеловеческих ценностей - машет руками показывает прими право сучёнок или хуже будет… ВОТ С МОЕЙ СТОРОНЫ (или глазами любого, кто мог бы оказаться со мной там в одной машине в тот момент) - ТОЧНО не покажется что это ХОРОШИЙ человек за мной едет и что он делает ДОБРО щас, что борется за справедливость, и вообще живёт по НЕВЕДОМЫМ никому (включая его самого) принципам милосердия и справедливости… А едущий на противоположной части дороги пьяный одинокий православный протоиерей на Ауди А8 например собъёт 4-х человек на тротуаре или дорогу не уступит - за ним никто не погонится и к тветственности его не привлечёт… А если и привлечёт - РПЦ отмажет, машину окрестят вновь побрызнают, помолится охальник покается - да и будется на том. Дале господь милует раба своего оступившегося.

    И где ваша справедливость то?! Такое в мире каждый день происходит (только с куда более удручающими подробностями и исходами) при этом все живут с такими охуенно добрыми намерениями и справедливыми добрыми сердцами любящими до охуения - откуда же оно всё интересно берётся если у нас у всех и каждого так запредельно развито высокодуховное чувство справедливости?!

  60. КССС написал:

    Донтес
    Браво! Зачем же так и с утра? Я от смеха чуть кофием не подавился! Про Харитона это нечто! :)
    А если серьезно - в данном конкретном случае я на твоей стороне, пьяная быдлота выскакивающая в неположенном месте на проезжую часть является и моим недругом. Тем более я никогда никого не будут таранить. Зачем ныне в Москве особенно не погоняешь - кругом пробки, а уйти дворами могут не многие.

  61. Согаз-Договорняк написал:

    Донтес, задумка сюжета интересна! Можно было бы её тщательнее продумать. Кстате, я действительно никогда не смотрю на светофоры и регулярно перехожу дорогу в “неположенных” местах
    Я бы только сразу заменил закваску сюжета, с пожара на предполагаемую измену! Мол, соседка напротив в глазок видела мужчину, зашедшего в ТВОЮ квартиру, причём, ему дверь открыла твоя жена (которая вовсе и не жена на самом деле, а так)
    И вот ты мчишься, превышая скорость, одной рукой безуспешно пытаясь дозвониться до своей сучки, у которой оказался предательски недоступен номер

  62. КССС написал:

    К тому же Донтес, я не из тех которые сразу начнут битой махать, тебе достаточно было бы в двух словах объяснить, что случилось и бы тебе помог бы даже.

  63. КССС написал:

    Согаз
    Спешу тебя разочаровать. Водка и тому подобные вредные продукты в продуктовый пакет не входят. Да и не дадут тебе такую карту. Ты же не голодающий пенсионер. Рожа то у тебя наверное от сюда до завтра. Скажут на тебе пахать можно хоть ты и в сандалях!

  64. Согаз-Договорняк написал:

    А что бы у КСССа не было сомнений, гнаться за тобой с травматом или нет, дорисуем к твоей истории ваш с ним легкий дорожный конфликт (перед тем, как меня сбить)
    “Щенок подрезал дядю”
    Вот тогда, говницо в ветеране чеченской войны закипит и погоня выйдет на славу! :lol:

  65. Согаз-Договорняк написал:

    Новость:
    Чанова грохнули (вратаря и капитана Динамо Киев и сборной СССР 80-х годов)
    Сдается мне, мужичок по СССР тосковал, там все его медали, молодость, партийный билет и сотрудничество с гэбухой, Майдан не признал и вот итог. Могу заблуждаться, конечно. Но человек на баррикадах замечен не был, помощь украинским воинам не оказывал, язык держал на замке

  66. Don_Tes написал:

    КССС

    Я нисколько не сомневаюсь что ты бы так не поступил и даже помог мне если бы видел ситуацию моими глазами и понимал мои мотивы. В мире бы вообще почти никто и никогда не причинял бы друг другу вреда если бы всегда старательно изучали, и глубоко ПОНИМАЛИ истиные желания и намерения друг друга. Я к тому всю эту историю и придумал чтобы наглядно показать - справедливость не имеет никаких универсальных признаков и основополагающих принципов. Её как бога в объективном мире материи и разума НЕТ и быть не может. Это иллюзия которая живёт только в головах отдельных людей, и В КАЖДОЙ ИЗ НИХ она принимает СВОЮ форму. Мы приписываем справедливость и “человечность” ТОМУ, кому в той или иной конкретной ситуации мы пройдя через СВОЙ индивидуальный опыт БОЛЬШЕ СОПЕРЕЖИВАЕМ или сочувствуем. + знание и понимание контекста ситуации в головах третьих лиц всегда ограничено. НИКТО не знает о твоей жизни столько сколько знаешь ты и не ВИДИТ в ней те ценности которые видишь ты. Тоесть С ТВОЕЙ стороны, твоими глазами, вот эта же самая ситуация могла бы выглядеть так: едешь значит себе 60 не спеша, мотор мурлычет нежно, из колонок льётся музыка патриотичная… флаг армейский гордо развивается за окном…Об очередном поражении ВСУ по радио передали… улыбаешься забвенно… и тут РАЗ такая хуйня… вылетает какой-то отморозок на побитом жизнью пассате, чуть не подрезав тебя… как чокнутый вылетает сразу на дальнюю полосу и ТУТ ЖЕ буквально перед твоим носом сбивает пешехода несчастного с сумками тяжелыми на перевес… бедолага от удара отлетел и упал на проезжую часть… Криков пьяных про гэбуху ты не слышишь так как из колонок громко доносятся душераздирающее: “ОФИЦЕЕЕЕРЫ, офицеееры, ваше сеееееепдце под прицелом - за Россию и свободу ДО КОНЦАААААА”… а тем временем подонок этот не то что не остановился, а струсил падлюка, бросил сбитого прям на дороге, не разобравшись даже жив ли он и по газам!!! Драпануть решил, скрыться сволочь! номера ещё грязью замазал, невпервой уже небось! Начни копать за ним поди ещё не то проведаешь. Эх сделаю доброе дело - поймаю пидарюгу! 250 лошадей под капотом! ……. Ну дальше ты знаешь…. вроде как тоже справедливо…
    Объяснение в двух словах потребовал бы не только остановки но и как минимум нескольких минут времени, а даже ОДНА минута - могла бы стоить кое кому жизни…. Тоесть я бы не остановился, что могло бы быть расценено как трусость и желание уйти от ответственности. О том что за человека я сбил и почему ты вполне мог мог не знать, не говоря уже о том куда и зачем я так спешу, а выводы сделать в контексте того что знал и видел лично ТЫ. Ты бы так же не знал что сбил я человека которого еслиб ты узнал хоть чуточку - не то что за мной бы не погнался так ещё и переехал бы его лежачего раз шесть на своём вездеходе не испугавшись осколков разбитых бутылок водки и хвостов скользких селёдочьих…
    Это я всё к тому что нету никакой объективной справедливости и общечеловеческих ценостей. Нет и быть не может. Сама идея их существования противоречит законам природы. Мы все поступаем так как ХОТИМ, так как нам кажется ПРАВИЛЬНЫМ. И сами же несём потом ответственность за результат своего выбора. Разница лишь в том (как я думаю) что если одни этот выбор ДЕЛАЮТ, взвесив в голове НЕСКОЛЬКО вариантов, каждый из которых может быть с какой-то точки зрения оправдан, решая в контексте конкретной ситуациии того, как много ты о ней знаешь - КАКОЙ из сторон и главное почему ты больше всего сопереживаешь - то ДРУГИЕ (увы большинство) делают совсем иначе. Они просто СРАЗУ, не вникая, механически осуществляют ТО первое, что пришло в голову, в результате оперирования привитыми родителями и обществом примитивными “определениями” (”изменила - шлюха-побить камнями”, “украл/убил - вор, нелюдь - в тюрьму” “украинец - фашист - расстрелять”) и при этом абсолютно уверены в СПРАВЕДЛИВОСТИ своих действий и благих намерениях… 1 аргумента с использованием несуществующих в природе понятий почти всякому человеку достаточно! Так положено законом! Этот человек предатель! Так велит поступать Господь! (пример: вторжение Буша в Ирак), так ПОЛОЖЕННО (неважно кем когда где и почему), так ПРИНЯТО (… тоже самое) так делать ПЛОХО, ….или так ЧЕСТНО/НЕЧЕСТНО итд. (и мало кто задумывается что все эти “шаблонные” понятия и слова на самом деле значат). До определённого времени я и сам не задумывался - честно признаюсь.

  67. Don_Tes написал:

    Согаз

    Жизнь человека для меня стала бы гораздо более весомым мотиватором нежели сексуальная утеха моего условного партнёра. Мне не нужен ни один человек на свете в качестве собственности, это порабощает сознание женщины, и со временем делает её для меня непривлекательной, и неинтересной - и как собеседник (что более ценно) и как объект сексуального влечения. Если моя жена захочет предаться полигамности и внести разнообразия - она не станет этого скрывать от меня, как не стану и я в аналогичном случае. А в союзах с людьми не понимающими мою природу и ханжески отрицающими свою превращаясь с годами в смиренных работящих недоумках - я вообще не вижу смысла.
    Так что нет. Пусть лучше пожар в квартире и … пусть даже не ребёнок… кот у меня там или собака любимая… не важно - живое существо главное. Денег и ценностей то у меня всё равно особо нет и не было никогда.

  68. КССС написал:

    Донтес
    Все конечно бывает в этой жизни не простой, но в данной конкретно описанной ситуации думаю было бы так. Ты узрев, что тебя преследуют, по вполне понятной причине, (а я бы не просто бы ехал за тобой, а еще моргал бы и бибикал) вполне мог бы остановить машину и кратко объяснить причину твоего отъезда с места происшествия. Это заняло бы максимум полминуты, и я бы тебе не только помог бы, но еще бы выступил бы свидетелем в уголовном деле по факту наезда на пешехода и оставления его в опасности и административном по факту покидания места происшествия. Прав бы тебя наверное все равно бы на год лишили, но вот уголовной ответственности ты бы наверное избежал, учитывая, что пешеход переходил улицу в нетрезвом виде в неположенном месте, а ты не оказал ему необходимую помощь в связи с пожаром в квартире где находился малолетний ребенок. Свидетельские показания в данном случае очень важны, а видео так вообще бесценны. Правда если бы Харитон выжил бы ты наверное всю жизнь бы ему из Ашана возил бы водку с селедкой и просто обязан бы купить ему новые сандали и заменить унитаз!

  69. Don_Tes написал:

    Ну я надеюсь ты по нему следом бы проехал на своем трёхтоннике, гружёном снарядами для Донецкой братии, - не выжил бы. Как говорили на Сицилии “No Persona - No problema” :-D :lol:

  70. Согаз-Договорняк написал:

    Донтес, в моем посыле речь была совершенно о другом!
    Какой то прощелыга как раз воспользовался тем моментом, что у тебя отношения с девушками строятся на всём, что угодно, кроме любви как таковой И проник в ТВОЙ дом, во время отсутствия хозяина, что бы на ТВОЕЙ любимой тахте выебать ТВОЮ девушку, которая в повседневной жизни терпит твой мерзкий характер, в угоду своих личных корыстных интересов и удовлетворения амбиций или как это называется - похвастать перед подружками, какой у неё красивый и умный парень.
    Так вот, пока красиво-умный парень заколачивает деньги, что бы свозить её величество пизду на лучезарный берег индийского океана, она аккуратно потрахивается со своим бывшим одноклассником-нищебродом и уже даже от него “залетела”, ежедневно надавливая на Донтеса, что пора, мол, узаконить отношения, объединить капиталы и прописаться в хату
    —-
    И вот Сашка, одолеваемый чудовищным злодеянием, творящемся на его любимой атласной простыне летит по шоссе, сбивает меня, причиняя материальный и моральный ущерб и пытается скрыться с места преступления …

  71. КССС написал:

    Донтес
    А если бы выжил? Ведь он бы имел полное право гнать волну не только про проклятое КГБ, но и еще на боевиков из Донбасса, которые специально подстроили весь этот двойной наезд. Еще бы в известные блогеры диссиденты бы вылез благодаря какому то там банальному пожару! :) Нет уж себе дороже…

  72. Согаз-Договорняк написал:

    Обращение русского народа к царю-батюшке Путину!
    https://www.youtube.com/watch?v=XflNBmue0BE

  73. КтоМы?Свиньи!!! написал:

    http://progorodnn.ru/news/66266
    Полицейские сломали нижегородке челюсть за отказ показать грудь

    ДА В АМЕРИКЕ ЕЕ БЫ УБИЛИ НА МЕСТЕ!

  74. КтоМы?Свиньи!!! написал:

    https://www.youtube.com/watch?v=zDHWJnqxIcs
    Парень взломал магнитолу в маршрутке) ггг

  75. Согаз-Договорняк написал:

    https://twitter.com/Svoboda_naroda/status/830609269158457344

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.